Развитие компании Cersanit
5-8 апреля 2011 г. Экспоцентр. Красная Пресня. Крупнейшая международная строительная выставка MosBuild-2011. Холдинг Cersanit S.A не мог не принять участие в данном мероприятии, т.к. философия компании – натуральность, естественность, экологичность во всем – как нельзя кстати подходит под настроение "тусовки". Общий бренд e3Build объединял в себе множество программ, запланированных в деловом стиле. Этот бренд представляет новейшее направление в строительстве, включающее в себя три принципа: эффективность, экология, энергия.
Компания Cersanit предложила гостям рассмотреть ванную комнату с точки зрения воплощения мечты о комфорте и гармонии. Ванная – место, где можно отвлечься от городской суеты и обыденных проблем. Cersanit особенно выделил то, что вся продукция компании экологически чистая, не вредит здоровью потребителей, имеет презентабельный вид. Кафельная плитка обладает естественностью и органичностью дизайна. Клиенты могут наблюдать имитацию натуральных фактур и живописных цветочных орнаментов, а также эргономичные линии.
50 коллекций керамогранита и керамической плитки компании Cersanit были продемонстрированы на выставке. Коллекции Oxia, Greenfield, Carrara, Synthia, Amarante и Calipso. В специальных комнатах представлены особые линии санфаянса и сантехники. Немалый интерес у гостей вызвали эксклюзивная серия фаянса для небольших ванных комнат, а также современная коллекция фурнитуры. Нужно отметить, что Cersanit ведет активную борьбу за рейтинг производителей, в котором пока занимает 7 место, имея 326 млн. евро торгового оборота.
Ежегодно проведение MosBuild ознаменует открытие нового сезона строительства. На MosBuild происходят долгожданные встречи и продуктивные знакомства, подводятся итоги и оглашаются ожидания. MosBuild помогла компании Cersanit заложить прочный фундамент на пути к развитию и процветанию, поскольку фирма ставит перед собой цели, не чуждые общественности: работать и воплотить в реальность самые серьезные и наиболее актуальные коммерческие проекты.
12.07.2011