Постоянное совершенствование
В 1973 году Porcelanosa заложила основы того, что сегодня является крупной многонациональной компанией с восемью промышленными предприятиями (Porcelanosa, Venis, Gamadecor, Systempool, L'Antic Colonial, Butech, Noken и Ceranco) и коммерческой сетью с более чем 400 пунктами продажи. Группа Porcelanosa не прекращает расширяться, развиваясь во многих странах мира.
Её интернационализация всегда была стратегическим решением, а распространение её продукции через сеть собственных магазинов стало фактом первостепенной значимости для роста компании и её конкурентоспособности на мировом рынке.
Последними примерами такой траектории стали открытия в 2011 году новых магазинов Porcelanosa в разных городах мира: в Буэнос-Айресе, Сан-Паулу, Вашингтоне, Анголе и Овьедо.
И на этом движение не прерывается. Сегодня, более чем когда-либо, компания также собирается прикладывать все усилия, чтобы попасть в тысячи новых мест назначения, ведь это позволит ей ещё больше приблизиться к своим клиентам.
Текущий год полон интересных задач: большие надежды возложены на новые, еще только формирующиеся рынки стран Азии (Филиппин, Иордании), а также на укрепление присутствия компании в странах, с которыми её связывают продолжительные отношения (такие как Великобритания, Франция и Соединенные Штаты Америки).
Кроме того, постоянные инвестиции, направленные на обновление инфраструктуры, позволят нам создать логистический центр керамики с наибольшей мощностью в мире и завершить строительство новых объектов фабрики Venis, которые совместно с уже существующими объектами достигнут общей мощности производства в 275 тыс. паллет. Всё это позволит эффективно обслуживать более сотни стран, в которых продаются продукты группы Porcelanosa.
Сотрудничество: Авторские работы
A-cero
A-cero - престижная дизайнерская студия, которой руководят Хоакин Торрес и Рафаэль Льямасарес. Она отвечала за дизайн нового салона Porcelanosa в ее центральном филиале. Обновленное пространство с более чем 600 метрами экспозиционных залов разделено на четыре разных сектора, которые представляют четыре жилища с четырьмя различными стилями, полностью обустроенными материалами группы Porcelanosa.
Кроме этого A-cero применила всю свою креативность в разработке коллекции Spirit фабрики L'Antic Colonial. Данная коллекция - это изделия для ванной, в которых сочетаются прямые линии и изгибы, дерево и натуральный камень, идеи L'Antic Colonial и дух A-cero.
Магазины Porcelanosa: ArchitectLab
Руководимая профессионалами в области архитектуры и дизайна интерьеров компания Porcelanosa создала для своих магазинов эксклюзивные пространства, открытые для общего посещения. Здесь есть:
- Рабочие зоны для воплощения идей (со специальными столами, на которых можно осуществлять самые разные комбинации материалов, моделей и форматов).
- Обширная выставка всех материалов группы Porcelanosa: можно создавать свои собственные проекты, подбирая наиболее подходящие продукты, показывать их своим клиентам и формировать свои собственные комбинации, используя обширный архив настенных покрытий, керамогранита, сланцев, камней, мраморов, глины, натурального дерева, мозаики, сантехники для ванной и т.д.
- Консультационная поддержка специалистов компании в отдельном секторе, специально разработанном для облегчения работы с предлагаемыми в мире материалами группы Porcelanosa.
Коммуникации: Porcelanosa в социальных сетях
Осознавая значимость социальных сетей и их актуальность для коммуникации, Porcelanosa запустила свой собственный блог и создала корпоративный профиль на основных социальных сайтах, которые в настоящее время можно найти в сети.
Блогом porcelanosa-blog.com фирма открыла коммуникационное пространство, где она намеревается представлять свои новые продукты, проекты и последние новости группы.
На сайтах Facebook, Twitter и Google+ пользователи могут оперативно получить самую свежую информацию и контактировать с Grupo Porcelanosa, оставляя свои отзывы и предложения в комментариях.
Porcelanosa также запустила свой видео-канал на сайте Youtube, где пользователи могут просматривать видео о продукции, об испытаниях качества, событиях и т.д.
Кроме того, сайт с изображениями Flickr содержит обширную галерею фотографий коллекций различных компаний группы Porcelanosa.
Новые продукты Porcelanosa
Glasgow
Коллекция Glasgow, напоминающая по внешнему виду металлический лист, потемневший от времени, сочетает в себе вид ржавого металла с природой керамики. Результатом такого сочетания стало настенное керамогранитное покрытие высокой твердости.
Идеально подходящая для покрытия полов или фасадов отделка поверхности «лападо» (с эффектом потертости) уравновешивает естественный аспект продукта легким блеском.
Oxford
Имитирующая внешний вид дуба, наделённая определённым духом рустики коллекция керамической напольной плитки Oxford воссоздаёт теплоту древесины, обладая при этом сопротивляемостью, которой наделяет её керамика.
Изделия Oxford демонстрируют мягкие рельефы на поверхности, где сочетаются текстуры древесины с различными направлениями стружки.
В версии, предназначенной для наружного использования, нескользкая поверхность - это результат применения в процессе производства нанотехнологий, которые позволяют получить более мягкие текстуры и большее сходство с исходным материалом.
Munich - керамический цемент
Основной элемент структуры здания - цемент, является в то же время и отделочным материалом его поверхности. С текстурой, аналогичной полированному цементу, коллекция Munich от Venis дарит нам дизайнерский минимализм фасадов и напольных покрытий (как для внутреннего применения, так и для внешнего).
Deco Berlin - вспышки света
Мягкими волнами, которые то пересекаются, то сливаются друг с другом, Deco Berlin от Venis создает уникальный световой эффект. Коллекция доступна в двух цветах: в белом и кремовом, в котором достигается более тёплый эффект.
Вид покрытия - крупноформатная плитка монопороза.
Современная архитектура Urbatek
Urbatek представляет свои новые коллекции неглазурованной керамогранитной плитки, разработанной с целью придать дух искусства архитектуры проектам Porcelanosa.
Коллекция Fossil, созданная как подобие камня, сочетает элегантные цвета с современным и очень натуралистичным дизайном керамики.
Изделия One & One дополняют коллекцию бежевыми тонами в различных вариантах отделки: натуральной матовой, полуполированной «лападо» и полированной «зеркальный глянец» для серии One.
Наконец, коллекция Deep представлена как основная новинка среди керамогранитных напольных покрытий Urbatek. Технические характеристики и применение новейших из известных технологий способствовали тому, что коллекция Deep представлена как органичный синтез между природой и индустриальным миром. Доступная в различных вариантах отделок и форматов, она становится одним из самых ожидаемых дизайнов в отрасли керамики.
Натуральное покрытие для пола - Artisan
L'Antic Colonial представляет новую коллекцию напольной плитки - Artisan. Полы из древесины высокого качества, которые отличаются особой обработкой поверхности, придающей им эффект потёртости и состаривания - так выглядят продукты этой коллекции. На изделиях видны «следы» от пилы и обработки щёткой, от ручной покраски и промасливания.
В этой новой коллекции стоит особо отметить Artisan 1L Woven - напольную плитку, скошенную со всех четырех сторон, с очень приятной на ощупь волнистой текстурой, поверхность которой была отполирована вручную.
Официальный сайт фабрики Porcelanosa: www.porcelanosa.com