Продукция FANAL - Процесс обработки поверхности изделия
Разработанный недавно процесс обработки поверхности плитки позволяет добиться результатов как при традиционном шлифовании, но с более низкими механическими, техническими и энергетическими затратами.
Компании удалось осуществить обработку поверхности, которая обеспечивает получение керамических изделий аналогичных тем, что достигаются путем процессов шлифования, но вся разница в том, что новый процесс является менее агрессивным, чем обычное шлифование, а потому более выгодный и с технической, и с экономической точки зрения.
NANOPRINT от FANAL: дизайн, качество и охрана окружающей среды
Благодаря технологии NANOPRINT компания Fanal предоставляет своим клиентам инновационные решения и неограниченное количество комбинаций, которые дают возможность создавать уникальные, сверхреалистичные дизайны. С NANOPRINT от FANAL производители получают ранее недостижимые результаты: достигается более высокое качество, эффективность в имитации материалов, в каждом типе текстуры.
NANOPRINT от FANAL благодаря существенной экономии электроэнергии и меньшему использованию загрязняющего сырья позволяет беречь окружающую среду.
Опираясь на возможности NANOPRINT, FANAL представляет NANO-PLUS – новый способ обработки поверхности изделий, который заключается в увеличении равномерности шлифованной поверхности: глянец занимает около 70-75 % всей плитки, что позволяет добиться максимального сходства между полным шлифованием и обработкой NANO-PLUS. С этой целью была произведена технологическая модификация, как в процессе производства материала, так и в шлифовании изделий. Были достигнуты значительные улучшения в создании традиционной для Fanal отделки – «истертой поверхности» («лападо»).
Fanal останавливает свой выбор на крупных форматах для новых коллекций
Фабрика снова покоряет, на этот раз – линией Monumentile. Это серия коллекций керамической плитки – провокационных, инновационных, с крупным форматом.
Чтобы достичь неограниченного количества вариантов в дизайне и декоре, Fanal выбрал три ключевых формата: настенная плитка размером 31,6х90 см, напольная – 14х84 см и 30х85 см. Это новые, универсальные форматы, которые удачно вписываются в современность и делают возможным как вертикальное, так и горизонтальное размещение, уменьшая при этом количество стыков.
Среди настенных плиток формата 31,6х90 выделяются коллекции Aurea, Seasons, Studio и Hermes – серии, на создание которых вдохновило бескрайнее море и которые способны сделать каждое жилье благополучным и гармоничным. Среди моделей облицовочной плитки стоит также отметить Compact и Forest – коллекции, сформированные базовыми изделиями с множественным декором.
Momumentile – серия коллекций, берущая форму от самого величия моря.
Fanal укрепляет свои позиции лидера в производстве качественной керамики
В 2011 году Fanal Ceramicas в третий раз получила премию за экспортную деятельность, которой награждает Торгово-промышленная палата г. Кастельон.
Кастельонская Торгово-промышленная палата в очередной раз высоко оценила ее рост на международном рынке. Компании, руководимой Рафаэлем Фабрегатом, удалось стать неоспоримым лидером в продаже качественной керамики на самых требовательных рынках мира.
Fanal Ceramicas всегда делала ставку на экспорт как на основной фактор своего роста. В настоящее время компания экспортирует более 70 % своей продукции на пять континентов мира. Этот рост в значительной мере обусловлен стремлением не просто поставлять стройматериалы, а создавать жилые пространства. И при этом всегда уделять должное внимание качеству обслуживания, дизайну и разработке эксклюзивных продуктов.
Инновации и оригинальность: FANAL заново изобретает керамику
День за днем Fanal открывает новые, поразительные возможности в сфере производства и применения напольного и настенного керамического покрытия и добивается, чтобы плитка покрыла и декорировала все типы пространств: частные и общественные, внешние и внутренние.
Лучшее доказательство правильности принципа роста, которым отмечены трудовые будни компании из Онды, – это каталог новинок, подготовленный для Cersaie, предложения которого обеспечивают решения для всех технических и эстетических потребностей рынка.
На выставке Cersaie Fanal представляет результат интенсивного труда компании – новую гамму серий напольного покрытия на основе белой массы. Серии, входящие в новую гамму и представленные международному рынку на болонской выставке – это Optic, Fusion, Line и Atrium, выпущенные в формате 25х50 см, а также Glam и Loft, размером 32,5x60 см.
С этими новыми предложениями Fanal покрывает весь спектр декора керамики, охватывая от металлизированной поверхности до имитации обоев или самых элегантных натуральных камней, применяя как яркие, так и нежные тона. Чтобы подчеркнуть неповторимую красоту настенной плитки, все коллекции дополнены соответствующей ей напольной плиткой.
Кроме этого изделия Fanal в белой массе дополняются впечатляющими сериями облицовочной плитки формата 32х60 см: Textile и Classic. Первая, Textile, отличается особой комбинацией текстур и цветов в особо функциональных дизайнах, в то время как вторая, Classic, сочетает в равных пропорциях простоту и элегантность в дизайне с мягкими линиями и очень светлыми тонами, такими, как кремовый или жемчужный.
В каталог новинок выставки Cersaie входит напольная плитка Luxor, напоминающая мрамор боттичино, выпущенная в формате 60х60 см, а также две восхитительные коллекции керамогранита: прекраснейшая Imperial и Neox.
Neox – это отличная, точная имитация дерева со всеми техническими возможностями самой современной керамики. А Imperial – это сложный технологический вызов, изделия с блестящей поверхностью, имитирующей мрамор травертино. На создание этой плитки вдохновила эстетика и величие Древнего Рима.
Fanal движется вперед
Fanal Ceramica выпускает на рынок свою первую линию керамической облицовочной плитки на основе белой массы, гамму, являющуюся шагом вперед на пути постоянного роста, которого компания придерживается с момента основания своей марки. Каталог новинок составляют семь коллекций, которые компания назвала Optic, Line, Chic, Fusion, Loft, Atrium и Glam и которые выпускаются в двух форматах: 32,5х60 см и 25х50 см.
Fanal Ceramica инвестировала 3 млн. евро, чтобы получить необходимые технологии для развития производственного процесса. Все новые модели изготовлены в различных тонах, а напольная плитка дополнена настенным покрытием (в том же тоне) и специальными изделиями для расширения декораторских возможностей.
Из предложений, представленных на выставке Cevisama, две коллекции отличаются особой красотой: Fusion – серия с элегантным металлизированным блеском на рельефной поверхности, доступная в вариантах «янтарь», «золото», «россо» и «титан», и Chic, которая выделяется своим восхитительным одноцветным блеском на рельефной поверхности, основная привлекательность которой – в ее ярких цветах. Белый, киви, мальва, апельсин и синий составляют оптимистическую, полную жизнерадостности хроматическую палитру для самых современных помещений, которым необходимо придать немного теплоты и индивидуальности.
Керамогранит
Новинки Fanal также включают новые коллекции плитки из керамического гранита, среди которых стоит выделить Saboya, содержащую изделия, имитирующие мрамор. Модели комбинируют элегантность и строгость в дизайне интерьера. Это обновленный продукт, который не теряет своей актуальности, бросая вызов времени. Вместе с коллекцией Saboya, которая выпущена в форматах 43x43 см, 45x45 см, 59x59 см и 60x60 см, достойное место среди новинок занимают также серии керамогранитной плитки Vogue и Iridium.
Новый модельный ряд продукции Fanal Ceramicas
Около трех миллионов евро инвестировала Fanal Ceramicas для создания инфраструктуры, необходимой для производства нового ряда продукции.
Новое предложение Fanal предназначено для наиболее высоких сегментов рынка и отличается дерзким, современным дизайном. В этом продукте объединились дизайн и качество, которым компания Fanal всегда уделяет особое внимание. В нем соблюдается основополагающий принцип: «компания не просто производит плитку – она создает жилые помещения».
Сегодня 70 % продукции, выпускаемой Fanal, – это керамогранит, и компания ожидает дальнейшего роста в этом сегменте производства, не прекращая в то же время выпуска керамических изделий на основе красной массы. Компания ориентируется прежде всего на создание продукта среднего / высокого класса – тщательно обработанного, обладающего как превосходными техническими качествами, так и высокими декоративными и дизайнерскими свойствами.
В настоящее время фирма, основанная в 1987 году Рафаэлем Фабрегатом, находится в процессе укрепления позиций на международном рынке. Fanal растет практически во всех областях международной торговли. И, несмотря на слабость национальной валюты и вторжение производителей дешевой продукции, сохраняет прочные позиции.
Официальный сайт фабрики Fanal: www.fanal.es