Искусство, производство, человек: сила группы
Искусство и Производство. Две реальности, объединенные в единую производственную действительность. Именно из этого союза рождается международное признание кооператива Ceramica d'Imola. С участия фабрики в Национальной выставке в Турине в 1884 начинается ее долгий путь к совершенствованию, который в итоге приводит к выходу кооператива на лидирующие позиции в секторе керамической плитки - к снинониму всего лучшего, что произведено в Италии - Made in Italy. Фабрика предлагает архитектурные решения, отражающие и предвосхищающие новейшие тенденции в дизайне и в технологии производства керамической плитки: персонализированные услуги, решения, предназначенные для удовлетворения потребностей партнеров в сфере продаж, проектирования и укладки широкой гаммы ассортимента и различных марок.
Группа, показатели деятельности которой способны конкурировать на международном уровне
Основные факты:
- 4 марки - Imola Ceramica, LaFaenza Ceramica, Leonardo Ceramica, Clip Tile
- 7 заводов, на которых работают более 2000 сотрудников
- 31 000 000 кв.м. - производственные мощности группы
- 380 000 000 Евро - торговый Оборот
- 70% продукции предназначено для экспорта в другие страны
Данные показатели лишний раз подчеркивают нацеленность группы на достижение все более высоких стандартов качества: миссия и приоритеты компании тесно связаны с технологическими инновациями и разработками в области дизайна, что подтверждается объемом инвестиций, превысивших 130 000 000 млн. Евро в период с 2006 по 2008 год. Показатели и результаты деятельности всегда были тесно связаны с историческими корнями Группы и ее территориальным расположением. Именно поэтому за высокими показателями деятельности стоит ценность человеческого фактора. Не просто Искусство и Производство, но и Производство и человеческие ценности являют собой сильную сторону компании: уникальные составляющие, что всегда привлекали и продолжают привлекать всех, кто вступает во взаимодействие с компанией. Ресурсы, в которые кооператив Ceramica d'Imola продолжает верить и признавать их значимость после 135 лет своей деятельности. Ценности, достойные инвестиций для достижения новых рекордов.
Эта особенность получила признание на международном уровне:
- 1999: Победа в международном конкурсе 'The Spirit of the Millennium Plate' в США, спонсором которого выступил NIAF (Национальный итало-американский фонд), целью данного конкурса являлся выбор керамического блюда по случаю наступления 2000 года, способного отразить дух нового тысячелетия.
- 2001: Присуждение премии MondoItalia, одной из самых престижных премий Гуггенхеймов "Компания и Культура", 'за способность представлять как в Италии, так и зарубежом, национальную культуру, не забывая о инновационной взаимосязи между промышленной продукцией и творческим подходом'.
Такое признание основывается на многочисленных культурных инициативах, предпринимаемых компанией Ceramica d'Imola, и в особенности благодаря выставке 'Панорама итальянских интерьеров. Сделано в Италии. Наслаждение прекрасным', которая поразила всех без исключения посетителей (а их насчитывалось более двадцати тысяч) красотой представленных на ней предметов, в том числе благодаря экспозиции итальянских предметов искусства из керамики 16 - 17 веков, предоставленных во временное распоряжение Музеем декоративного-прикладного искусства при художественно-промышленной академии Санкт-Петербурга и Эрмитажем.
Официальный сайт фабрики Imola Ceramica: http://www.imolaceramica.it/