История
Почти 100 лет, посвященных керамике, превратили Sanchis в одну из торговых марок с наибольшим опытом в этой отрасли. Начиная с 1919 года, «Санчис» прежде всего уделяла внимание качеству производственного процесса на каждом из его этапов. Результатом этого постоянного поиска совершенства стало вхождение компании Sanchis в группу Azulev в 2011 году. Таким образом компания присоединилась к приверженности к оригинальному дизайну и технологическим инновациям.
Производство
Давать эффективные и качественные ответы на запросы всех клиентов – первоочередная задача компании Sanchis и группы Azulev. Результативное достижение этой цели обеспечивается новейшими технологиями производства напольной и настенной плитки на современной фабрике в г. Алькора.
Сертификация качества
С момента своего создания Sanchis использовала в качестве основы для своего роста непрерывное улучшение качества процессов, продукции и услуг, а также подтверждала свое ответственное отношение к окружающей среде. Sanchis доказывает качество внедрением Системы менеджмента в соответствии с Сертификатом ISO 9001, а ответственное отношение к окружающей среде – Комплексным экологическим разрешением, дополняющим Сертификат экологического менеджмента в соответствии со спецификациями международного стандарта ISO 14001.
Новый каталог
В издании 2012-2013 гг., каталог продукции Sanchis полон смелых решений и элегантности, а его дизайн и слоган отражают философию группы: «Ceramic Forever».
Новый каталог Sanchis – это 67 коллекций, в которых отображены все тенденции, все сегменты рынка и индивидуальность всех потребителей, и в которых дизайн, инновации и качество по-прежнему являются основой бренда.
Цифровая печать
Результатом новой ставки Sanchis – на инвестиции в инновационные технологии – стало недавнее приобретение компанией сложной системы цифровой печати на керамических поверхностях. Благодаря ей дизайн больше не имеет границ в продукции Sanchis.
Новый формат 20x50
На последней выставке Cevisama Sanchis представила широкий диапазон тенденций, подготовленный специально для ценителей декора и дизайна интерьера.
В качестве главной новинки в ассортимент внедрен новый формат – 20х50 см, которым было продемонстрировано, что тенденции изменяются и что на первый план выходят стилизованные форматы.
CEVISAMA 2012
Plaque и Moods – две новинки, представленные на этой выставке наряду с дополнением к коллекции Calzada.
Moods – коллекция-колорист, которая понравится всем: настенная и напольная плитка выполнена в 6 тонах в соответствии с последними тенденциями моды в отрасли и в декоре.
Plaque – яркий образец индустриальных и урбанистских тенденций, востребованных на рынке: это настенная и напольная плитка типа «цемент» с металлическими вкраплениями, представленная в трех цветах.
Официальный сайт фабрики Azulejos Sanchis: www.sanchis.com