MONICA и EUROTILES: Majorca на пороге инноваций и расширения деятельности
В соответствии с разработанным стратегическим планом развития компании, принятым к исполнению еще несколько лет назад,
Majorca spa принимает важное решение, касающееся усиления ее позиций на рынке – речь идет о приобретении компаний двух престижных марок: Eurotiles и Ceramica Monica. Данная операция предпринимается в соответствии с планом реструктуризации компании и с ее средне-долгосрочными коммерческими планами, направленными на рост торгового оборота до преодоления отметки в 50 млн. Евро. Первые шаги по преобразованию были предприняты еще в 2007‐2008, когда компания Majorca пересмотрела позиционирование своих брендов на рынке и уровень цен на продукцию. Следующий шаг – приобретение марок Ceramica Monica и Eurotiles – позволит Majorca spa укрепить свои позиции как на местном,так и на международном рынке, более быстро реагировать на колебания внешней среды и предложить покупателям более низкие цены производства, логистики и дистрибьюции. Огромной популярностью сейчас пользуются шкафы купе. От обычных шкафов они отличаются тем, что их двери при открывании не занимают дополнительного пространства. Благодаря этому преимуществу шкафы купе можно установить практически в любом пустующем месте дома - в углу, в нише, за дверью и т.п. Компактно размещенные шкафы купе тем не менее являютя очень вместительными, и именно поэтому такие шкафы пользуются повышенным спросом.
08.04.2011